На сегодняшний день социальные сети все чаще ассоциируются с паутиной, которая уже затянула, и продолжает затягивать внимание миллионов пользователей.
Исключая философские размышления о пользе соцсетей, к этому вопросу следует подходить максимально прагматично – с точки зрения аналитики и статистики, с целью оптимизации генерирования контента и таргетированной рекламы. Как показывает практика, без опытных специалистов в данной ситуации обойтись сложно, а потому услуги сервиса Fusify.io помогут вам проанализировать статистику в реальном времени, направить рекламу только на нужные разделы, оптимизировать отдельные теги, креативы, затраты. Обращаясь к нам, вы существенно экономите свое время, и улучшаете возможности личного бизнеса.
Рекламный таргетинг: особенности технологий
О необходимости рекламы для успешной работы любого предпринимателя говорят некоторые цифры. 40% потенциальных клиентов хотят видеть рекламу только по своим интересам. В то же время только 15% утверждают, что они готовы реагировать на любую рекламу. Кроме того, 60% всех пользователей не воспринимают нетаргетированную рекламу на сайтах, которые они часто посещают. Это говорит о том, что интеграция программного обеспечения для таргетинговых стратегий находится сейчас в приоритете. В связи с этим можно отметить несколько направлений, по которым работает платформа Fusify.io:
контекстуальный таргетинг – прямой и намеренный вид рекламного обеспечения. Это тот таргетинг, где технологически исследование контента и настроений клиентов применяется для таргетирования объявлений, при этом смысл контента должен подходить под точку зрения или базовые желания потенциальных пользователей.
- Поведенческий таргетинг – здесь рекламный контент анализируется на базе интересов гостей интернет-страницы. Такие интересы определяются и объявляются самими посетителями при регистрации или же в процессе ознакомления с текстом, покупок, осуществлении кликов и прочее. В данной ситуации главный акцент анализа уделяется онлайн активности гостя.
- Таргетинг аудитории – нужен для демонстрации рекламы определенным группам пользователей, которые могут быть заинтересованы в даном продукте или сервисе. В этом случае разное ПО и методы аналитики информации задействуются, чтобы разделить людей по категориям в контексте демографии, географии, поведения, контекстуального сегмента.
- Демографический таргетинг – заключается в анализе рекламных объявлений для людей на основе информации о поле, этнической группе, и прочих демографических данных. Сведения чаще всего собираются на базе данных по регистрации на сайте.
- Таргетинг по ключевым словам – аналитика в этом случае становится возможной с применением некоторых специальных базовых слов. Примером может служить основатель таргетинга Google, сумевший превратить обычный рекламный поиск по ключам в доходный бизнес.
К другим направлениям, часто используемым в аналитике таргетированной рекламы, относят географический, временной, эмоциональный таргетинг.
Как мы работаем
Ознакомиться со спецификой предоставления услуг на портале Fusify.io вы сможете прямо на сайте – здесь имеется подробная информация о свойствах и преимуществах сотрудничества с нами. При необходимости вы можете заказать демо-версию, которая позволит вам точно понять особенности работы компании и эффективность результатов.
Для подачи заявки вам нужно активировать форму на странице сайта, после чего менеджеры свяжутся с вами для уточнения всех нюансов.
Залишити відповідь